Сообщить о наличии

Меню
Корзина 00 ₽
    Поддержка
    • 8 917 338-77-00

    ПН-ПТ - с 9:30 до 18:30 СБ - с 9:30 до 18:00 ВС - с 9:30 до 14:00

    Поддержка в мессенджере
    Аквафлот
    • 8 917 338-77-00
    Каталог
      Поиск
      • O нас
      • Политика конфиденциальности
      • Условия соглашения
      • Контакты
      • 8 917 338-77-00
      Заказать обратный звонок
      Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
      Аквафлот
      Корзина 00 ₽
      Корзина
      Ваша корзина пуста!
      • Лодки
        • Гребные лодки
          • Пеликан
          • Инзер
          • Вельбот
          • Румб
          • С надувным дном
          • Архивные модели
        • Моторные лодки
          • С навесным транцем
          • Пайольные
            • Пеликан
            • Инзер
            • Вельбот
            • Англер
          • НДНД
            • Orca
            • Angler
            • Река
            • Roger
            • Пилот
          • RIB стеклопластиковые
          • Архивные модели
        • б/у лодки
      • Моторы
        • HIDEA
          • Двухтактные
          • Четырехтактные
        • ALLFA CG
          • Двухтактные
          • Четырёхтактные
        • PARSUN
          • Двухтактные
          • Четырёхтактные
        • Sea-Pro
          • Двухтактные
          • Четырёхтактные
        • Электрические
          • MotorGuide
          • Sea-Pro
          • Watersnake
        • Лодочные моторы б/у
      • Снаряжение
        • Обувь
        • Мешки спальные
        • Спасательные жилеты
          • Mednovtex
          • "Ковчег"
          • "Garpun"
        • Одежда
        • Зимняя рыбалка
        • Палатки
          • 2-х местные палатки
          • 3-х местные палатки
          • 4-х местные палатки
          • Палатки кемпинговые большие
          • Спальные одеяла
          • Спальные мешки
          • Матрасы надувные
          • Электронасосы
        • Посуда туристическая
        • Спорт
        • Эхолоты
      • Комплектующие
        • Зап.части и аксессуары для лодок
          • Аксессуары для лодок
          • Клапаны
          • Колеса транцевые
          • Комплектующие и фурнитура для лодок
          • Якоря
          • Насосы
            • Ножные
            • Электрические
        • Зап.части и акссесуары для моторов
          • Аккумуляторы
          • Винты
          • Свечи зажигания
          • Сумки для моторов
          • Топливные баки
      • Ремонт
        • Прайс на ремонт надувных лодок
        • Тех. обслуживание лодочных моторов
        • Защитные покрытия. Термо- и гидроизоляция.
      • Лодки
        • Гребные лодки
          • Пеликан
          • Инзер
          • Вельбот
          • Румб
          • С надувным дном
          • Архивные модели
        • Моторные лодки
          • С навесным транцем
          • Пайольные
            • Пеликан
            • Инзер
            • Вельбот
            • Англер
          • НДНД
            • Orca
            • Angler
            • Река
            • Roger
            • Пилот
          • RIB стеклопластиковые
          • Архивные модели
        • б/у лодки
      • Моторы
        • HIDEA
          • Двухтактные
          • Четырехтактные
        • ALLFA CG
          • Двухтактные
          • Четырёхтактные
        • PARSUN
          • Двухтактные
          • Четырёхтактные
        • Sea-Pro
          • Двухтактные
          • Четырёхтактные
        • Электрические
          • MotorGuide
          • Sea-Pro
          • Watersnake
        • Лодочные моторы б/у
      • Комплектующие
        • Зап.части и аксессуары для лодок
          • Аксессуары для лодок
          • Клапаны
          • Колеса транцевые
          • Комплектующие и фурнитура для лодок
          • Якоря
          • Насосы
            • Ножные
            • Электрические
        • Зап.части и акссесуары для моторов
          • Аккумуляторы
          • Винты
          • Свечи зажигания
          • Сумки для моторов
          • Топливные баки
      • Ремонт
        • Прайс на ремонт надувных лодок
        • Тех. обслуживание лодочных моторов
        • Защитные покрытия. Термо- и гидроизоляция.
      • Акции
      Каталог Поиск Корзина Корзина 00 ₽ Сравнение Войти
      • Telegram
      • WhatsApp
      • VK
      Авторизация
      Забыли пароль?
      Регистрация

      Как правильно накачивать лодку?

      • Главная
      • Блог
      • Как правильно накачивать лодку?
      Как правильно накачивать лодку?
      • 1033
      • 0
      • 24 Ноября, 2022

      Как накачивать лодку?


      Для большинства тех кто впервые купил лодку и для продвинутых пользователей надувных лодок остается один немаловажный вопрос, как правильно надувать лодку?

      У надувной гребной лодки 2-3 независимых отсека баллона, у моторной 3-5.Все отсеки разделены перегородкой которая похожа на конус или полусферу. Перегородка разделяет баллоны лодки на несколько независимых отсеков, сохраняя плавучесть лодки при повреждении одного из них. Также перегородка выполняет роль регулятора давления между отсеками, чтобы избежать разрыва шва при повышении давления в одном из отсеков.

      1.Защита от перегрева на солнце:

      При накачивании гребной лодки состоящей из двух отсеков, наполняйте первый отсек ,не важно передний или задний, не полностью, примерно на 4/5 от объема. Перегородка сместится в сторону спущенного отсека, затем наполняйте второй отсек уже до конца. Перегородка займет ровное положение и одинаково разделит отсеки. При повышении давления в одном из отсеков перегородка будет смещаться в сторону отсека с меньшим давлением, тем самым регулируя давление между отсеками.

      С моторной лодкой также, сначала два задних (кормовых) отсека накачиваем не до конца, затем передний (носовой) до упора.

      Обычно во время стоянки у берега нагревается только передний отсек, который на берегу, задние находятся в воде и охлаждаются. Во время этого перегородка смещается назад к корме, давление выравнивается и лодка не перегревается, что часто приводит к взрыву шва или разрыву самой перегородки.

      2.Сохранение плавучести лодки:

      По статистике проведенной в нашей ремонтной мастерской, чаще всего повреждения получает передний носовой отсек. Поэтому для сохранения плавучести лодки в кормовой части, давления в задних отсеках необходимо наполнить до максимально допустимого давления примерно 200-250mbr. При спуске, повреждении или проколе носового отсека перегородка останется смещенной вперед, что обеспечит сохранение давления в задних отсеках. Сместившись назад можно сухим доплыть до берега. Для сохранения максимальной плавучести носовой части лодки соответственно наполняйте первыми передний отсек до упора.

      Рабочее давление лодки можно определить без использования манометра. Во время накачивания ножным насосом надавливание на насос становится значительно труднее, следовательно давление в баллоне  достигло максимального значения.

      При отсутствии манометра, степень наполнения проверяется нажатием пальца на баллон, он должен проминаться на 1 см.

      Ещё один способ проверки это щелчок по баллону, лодка должна издать звенящий звук.


      1033
      0
      24 Ноября, 2022

      Комментарии

      • Ваш комментарий будет первым
      Оставить комментарий
      Выберите обязательные опции
      Быстрый заказ
      Нажимая на кнопку «Отправить заказ», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
      Аквафлот

      Интернет-магазин «Аквафлот»

      2022

      Лодки
      • Гребные лодки
      • Моторные лодки
      • б/у лодки
      Моторы
      • HIDEA
      • ALLFA CG
      • Sea-Pro
      • Цены
      • Способы оплаты
      • Доставка
      • Гарантия
      • Возвраты
      • Юридическая информация
      • Блог
      • Производители
      • Новости
      Поддержка
      • 8 917 338-77-00

      ПН-ПТ - с 9:30 до 18:30 СБ - с 9:30 до 18:00 ВС - с 9:30 до 14:00

      Мы в сети
      • VK
      • TG
      • WA
      Аквафлот

      Интернет-магазин «Аквафлот», 2022